Военный комиссариат Усть-Цилемского района информирует
ПРОГРАММА ГЕКТАР ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Инструкция для прибывших в Республику Коми жителей Украины, ЛНР и ДНР
«Всё для фронта, всё для победы!» – этот лозунг сегодня снова актуален. Оказывают помощь нашим военнослужащим в зоне специальной операции жители всей нашей страны. Жители Усть-Цилемского района тоже не остаются в стороне и собирают необходимые военнослужащим вещи, продукты, лекарства.
С приближением весенне-летнего периода в почтовых отделениях Республики Коми вырос спрос на страховки от последствий укусов клещей. С начала года жители региона оформили 375 полисов «Антиклещ», это на 15% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Всего в 2021 г. клиенты Почты России в регионе приобрели 1 700 страховок от укусов насекомых.
Страховой полис «Антиклещ» доступен во всех отделениях Почты России. Также его можно приобрести с помощью мобильного почтово-кассового терминала у почтальона, не выходя из дома. Многие клиенты предпочитают оформлять страховую услугу сразу для всех членов семьи.
«Почта России предлагает клиентам удобный и доступный способ добровольного страхования здоровья. Ежегодно количество детей и взрослых, которые обращаются к медикам с укусами клещей, увеличивается. Поэтому мы предлагаем жителям региона заблаговременно позаботиться о себе и своих близких и обезопасить себя от нежелательных последствий пребывания на природе», — рассказал директор УФПС Республики Коми Виталий Осипов.
Стоимость страховой программы составляет 390 рублей. Застраховать можно взрослых и детей от 0 лет. Полис гарантирует застрахованному лицу высококвалифицированную медицинскую помощь, направленную на обследование, профилактику, лечение клещевого энцефалита и других болезней, передающихся через укус клеща на сумму до 500 000 рублей. Договор добровольного медицинского страхования вступает в силу через семь календарных дней после оплаты, действует 12 месяцев и не ограничивает количество обращений застрахованного до полного исчерпания страховой суммы.
Страховые программы, которые реализуются в почтовых отделениях, соответствуют действующему в этой области законодательству. В течение двух недель с момента оформления договора страхования клиент может обратиться в страховую компанию для расторжения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере.
Телефоны "горячей линии" сетевых организаций: