Военный комиссариат Усть-Цилемского района информирует
ПРОГРАММА ГЕКТАР ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Инструкция для прибывших в Республику Коми жителей Украины, ЛНР и ДНР
«Всё для фронта, всё для победы!» – этот лозунг сегодня снова актуален. Оказывают помощь нашим военнослужащим в зоне специальной операции жители всей нашей страны. Жители Усть-Цилемского района тоже не остаются в стороне и собирают необходимые военнослужащим вещи, продукты, лекарства.
8 июля 2022 года, в День семьи, любви и верности, на площади возле здания администрации муниципального «Усть-Цилемский» состоится семейный конкурс «Парад детских колясок».
Целями конкурса являются повышение престижа семей с детьми в молодежной среде путём создания яркого мероприятия в рамках празднования Дня семьи, любви и верности и 480-летия с. Усть-Цильма, творческое самовыражение молодых семей, а также популяризация семейных ценностей, преемственности поколений.
Организаторами Конкурса выступают Территориальный отдел ЗАГС Усть-Цилемского района и администрация района.
Конкурс носит исключительно социальный характер. Основное мероприятие Конкурса – праздничное шествие участников с оформленными детскими колясками и группами поддержки. Во время праздничного шествия жюри выбирает победителей.
В Конкурсе могут принимать участие семьи (родители и их родственники) с детьми в возрасте до 4-х лет. Присутствие в коляске ребенка обязательно. Можно привлекать группы поддержки.
Участникам Конкурса необходимо подать заявку до 30 июня 2022 года в Территориальный отдел ЗАГС Усть-Цилемского района по телефону: 92-5-70 или отправить на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Заявка на участие является согласием участника со всеми условиями проведения Конкурса.
В Положении о проведении семейного конкурса утверждены следующие правила участия:
- Участники Конкурса могут использовать любую детскую коляску (летний или зимний вариант).
- Участники Конкурса оформляют свою коляску, используя любые технологии, дополнительные приспособления и аксессуары, не мешающие движению коляски и не создающие неудобства ребенку и окружающим. В оформлении коляски запрещается использование колющих предметов, открытого огня, жидкостей или других субстанций, которые не соответствуют технике безопасности проведения общественных мероприятий.
- Коляска оформляется участниками Конкурса заранее за счет собственных средств.
- Коляска должна быть оформлена в одной из номинаций:
* «Сохраняя традиции» (оформление коляски, связанной с традиционной культурой устьцилём);
* «Самая обаятельная и привлекательная» (стильная коляска для маленькой принцессы);
* «Техно-коляска» (коляска – в образе любого транспортного средства);
* «Спортивный рекорд» (для спортсменов и болельщиков);
* «Живой мир» (растительный и животный мир – неисчерпаемый источник вдохновения);
* «Коляска-сказка» (любые сказочные и мультипликационные образы);
* «Коляска оригинального жанра» (самые креативные и необычные решения в оформлении коляски);
* «Коляска маленькой «мамы» (специальная номинация для девочек - участниц в возрасте до 8 лет, представивших на конкурс оригинально оформленную кукольную коляску с куклой).
- Приветствуется наличие у участников (родителей и детей) костюмов (элементов костюма), соответствующих тематике оформления коляски.
- К участию в Конкурсе допускаются лица представившие заявку и прошедшие предварительную регистрацию на месте проведения Конкурса.
- Каждому участнику Конкурса при регистрации в день проведения мероприятия присваивается номер. При регистрации одному из родителей необходимо иметь паспорт и указать, в какой номинации принимают участие.
Сразу после окончания праздничного шествия состоится награждение победителей, которых жюри конкурса выберет по следующим критериям:
- соответствие заявленной номинации;
- красочность оформления коляски, оригинальность идеи;
- целостность, гармоничность созданного образа;
- активность группы поддержки.
Праздничное шествие начнётся в 13.00, регистрация участников - в 12.30.
Телефоны "горячей линии" сетевых организаций: