Военный комиссариат Усть-Цилемского района информирует
ПРОГРАММА ГЕКТАР ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Инструкция для прибывших в Республику Коми жителей Украины, ЛНР и ДНР
«Всё для фронта, всё для победы!» – этот лозунг сегодня снова актуален. Оказывают помощь нашим военнослужащим в зоне специальной операции жители всей нашей страны. Жители Усть-Цилемского района тоже не остаются в стороне и собирают необходимые военнослужащим вещи, продукты, лекарства.
На минувшей неделе глава Усть-Цилемского района Николай Канев встретился с жителями с. Ёрмица и пст. Харъяга.
Вместе с ним участие во встрече приняли глава сельского поселения «Ёрмица» Артем Торопов, помощник депутата Госсовета Коми Евгении Лясковской Надежда Воробьева и заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом районной администрации Олег Хозяинов.
Вначале мероприятия Николай Митрофанович вручил Почётную грамоту Республики Коми за многолетнюю плодотворную работу, направленную на благо Республики Коми, мастеру котельного хозяйства Усть-Цилемского филиала АО «Коми тепловая компания» Николаю Васильевичу Лубнину.
В ходе встречи обсуждались вопросы жизнедеятельности сельского поселения «Ёрмица» и МР «Усть-Цилемский».
Канев Н.М проинформировал присутствующих о работе администрации района в 2022 году и планах работы на 2023 год.
Присутствующие обратились с просьбой оказать содействие в организации выезда в поселение выезда врачей – специалистов, организации выезда школьников в райцентр.
В ходе встречи поступили жалобы на содержание дорог в зимний период, на отсутствие специалистов во многих сферах деятельности поселения.
Жителей с. Ёрмица интересовало, почему местную сельхозпродукцию не реализуют в отдаленных населенных пунктах, почему АО "КТК" с. Усть-Цильма не выгружают уголь для нужд граждан для отопления домов в зимний период.
Жители сельского поселения обратились к главе района с вопросами о медицинском обслуживании населения, речных пассажирских перевозках, работе управляющей компании.
На многие вопросы граждане получили ответы на месте, остальные – взяты на контроль.
Следует отметить, что ни один из прозвучавших вопросов не остается без внимания. По итогам собраний все вопросы, жалобы и пожелания от населения идут в работу.
Телефоны "горячей линии" сетевых организаций: