Военный комиссариат Усть-Цилемского района информирует
ПРОГРАММА ГЕКТАР ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Инструкция для прибывших в Республику Коми жителей Украины, ЛНР и ДНР
18 июня был объявлен сбор средств на приобретение металлоискателя и миноискателя 2 в 1 "Альфамарин", нам удалось собрать 54200 рублей, из них 14700 рублей было перечислено на указанный счет, 25000 рублей нам принесли наличными средствами и 14500 собрали в администрации сельского поселения "Нерица".
Более 117 тысяч государственных услуг оказано жителям Коми Региональным отделением Фонда социального страхования РФ по РК за 11 месяцев уходящего года. Наиболее востребованными из 19 услуг фонда стали прием от страхователей расчетов по форме 4-ФСС (63% от общего числа услуг), обеспечение людей с инвалидностью техническими средствами реабилитации (10%), подтверждение основного вида экономической деятельности (9%) и оплата дополнительных расходов застрахованных граждан, пострадавших от тяжелого несчастного случая на производстве (7%). Важно, что 63% заявлений на получение услуг подано в электронном виде, в том числе через Единый портал государственных услуг. Это на 25% больше по сравнению с прошлым годом.
Столь яркая динамика, по мнению специалистов фонда, свидетельствует о предпочтениях граждан в пользу электронных сервисов. Так, страхователи видят главное преимущество отправки квартальных отчетов о расходовании средств фонда по электронным каналам связи в экономии времени. А для людей с инвалидностью портал госуслуг, через который можно подать заявление на получение средства реабилитации, становится чуть ли не палочкой-выручалочкой. Ведь многим порой из дома выйти сложно, не говоря о посещении офиса фонда. Особенно это актуально для жителей труднодоступных районов республики.
– Эти и другие преимущества электронных сервисов делают государственные услуги более доступными и качественными, – говорит исполняющий обязанности управляющего региональным отделением Фонда социального страхования РФ по Коми Роман Жалоба. Не случайно переход на цифровые технологии в масштабах страны проводится в рамках проекта электронного правительства РФ, цель которого – повысить качество услуг, предоставляемых гражданам органами государственной власти и госструктурами. Для этого предусмотрены инструменты оценки качества услуг. Например, сайт «Ваш контроль», где можно оставить отзыв о полученной услуге. А с нового года Минэкономразвития РФ приступит к СМС-опросу граждан с целью дальнейшего усовершенствования механизмов оказания госуслуг населению и повышения их качества.
Информация подготовлена пресс-службой Регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Республике Коми
Телефоны "горячей линии" сетевых организаций: