Военный комиссариат Усть-Цилемского района информирует
ПРОГРАММА ГЕКТАР ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Инструкция для прибывших в Республику Коми жителей Украины, ЛНР и ДНР
18 июня был объявлен сбор средств на приобретение металлоискателя и миноискателя 2 в 1 "Альфамарин", нам удалось собрать 54200 рублей, из них 14700 рублей было перечислено на указанный счет, 25000 рублей нам принесли наличными средствами и 14500 собрали в администрации сельского поселения "Нерица".
В районной администрации состоялось заседание Общественного совета муниципального района «Усть-Цилемский», в котором приняли участие глава района Н.М. Канев и его заместители Е.Е. Еремеева и А.П. Хозяинов, представители управляющей компании «УК Дом Сервис Комфорт Республики Коми».
Заведующий отделом по развитию территорий администрации района Ю.В. Поздеев проинформировал о необходимости строительства объекта централизованного водоснабжения в д. Верхнее Бугаево. Общественники единогласно согласовали данное решение.
Бурным выдалось обсуждение деятельности управляющей организации на территории района.
Заместитель директора УК А.В. Рогачевский кратко рассказал собравшимся о том, какую работу проводит управляющая организация и что планирует делать.
На сегодняшний день у жителей многоквартирных домов накопилось много вопросов к управляющей компании. Как оценивать качество исполнения обязательств УК? Куда обращаться, если услуги не оказываются?
Как отметил А.П. Хозяинов, если жители МКД сталкиваются с какими-то проблемами или не согласны с выставленными счетами, им необходимо написать заявление в управляющую организацию (ул. Советская, д. 94), либо обратиться в районную администрацию или жилищную инспекцию, после чего будет проведена проверка.
Кроме того, по мнению членов Общественной совета, активная информационная работа, а также освещение проблем в средствах массовой информации с публичными выступлениями и обсуждением проблемных вопросов между жильцами, управляющей компанией и властью поможет наладить диалог и решить насущные проблемы.
Управляющая компания только начала свою работу на территории нашего района, жители многоквартирных домов не привыкли к такой форме управления домами, взаимопонимание ещё предстоит достичь, но хочется надеяться, что благодаря работе управляющей компании дома будут находиться в надлежащем состоянии и граждане будут довольны.
- Мы хотим, чтобы людям комфортно жилось в своих домах, чтобы они платили деньги за реально оказанные услуги. Этот вопрос несет большую социальную нагрузку, потому что потребителями коммунальных услуг являемся все мы, но при этом мы должны понимать и проблемы самой «управляйки», - резюмировала председатель Общественного совета Н.Ф. Воробьева.
Телефоны "горячей линии" сетевых организаций: