Военный комиссариат Усть-Цилемского района информирует
ПРОГРАММА ГЕКТАР ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Инструкция для прибывших в Республику Коми жителей Украины, ЛНР и ДНР
В 20-х числах марта планируется очередная отправка гуманитарного груза российским бойцам в зону специальной военной операции, на этот раз на Херсонское направление.
Прием заявок для участия в Конкурсе социальных и культурных проектов ПАО «ЛУКОЙЛ» осуществляется до 29 марта 2024 года.
Перед каждым школьником рано или поздно встаёт вопрос: «Кем мне быть, когда вырасту? Чем бы я хотел заниматься во взрослой жизни?». Есть счастливчики, кто с детства лелеет в себе одну-единственную мечту, к которой уверенно идут всю жизнь, но так везёт не всем. Большинству выпускников сложно определиться среди такого большого разнообразия профессий, занятий, отраслей. Школа – одна из главных помощников в этом деле.
В Усть-Цилемской средней школе им. М.А. Бабикова ежегодно проводится активная работа с детьми, включающая знакомство с богатым миром профессий. Именно для этого в конце первой четверти для учащихся 6-8 классов прошёл увлекательный профориентационный квест в рамках Всероссийского проекта «Билет в будущее».
Мероприятие проходило в течение двух дней. Для ребят были подготовлены пять станций с представлением важных и интересных профессий: парикмахер, повар-кондитер, мастер общестроительных работ, электромонтёр и медицинский работник. На каждой из них учащиеся знакомились с видеороликами, в которых раскрывалась суть работы этих специалистов. После чего девочкам и мальчикам предлагалось почувствовать себя в роли профессионалов и решить «производственные задачи». Девочки учились плести косички и разбирали перемешанные крупы, мальчики сооружали строения из конструктора и распутывали провода. А также все вместе участвовали в мастер-классе по наложению повязок на руку и голову.
«Билет в будущее» – проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6–11-х классов общеобразовательных учреждений. В рамках его около одного миллиона российских школьников проходят профориентационный тест на специализированной цифровой платформе, а также принимают участие в различных мероприятиях по знакомству с профессиями.
Последние тенденции профориентационной работы предполагают выполнение детьми действий, непосредственно связанных с той или иной работой, чтобы учащиеся через собственный опыт узнавали нюансы трудовой деятельности в разных сферах. Именно этот подход был применён в организации квеста.
Екатерина Антонова, педагог-организатор Усть-Цилемской СОШ им. М.А. Бабикова.
Информация предоставлена редакцией газеты "Красная Печора"
Телефоны "горячей линии" сетевых организаций: