Военный комиссариат Усть-Цилемского района информирует
ПРОГРАММА ГЕКТАР ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Инструкция для прибывших в Республику Коми жителей Украины, ЛНР и ДНР
18 июня был объявлен сбор средств на приобретение металлоискателя и миноискателя 2 в 1 "Альфамарин", нам удалось собрать 54200 рублей, из них 14700 рублей было перечислено на указанный счет, 25000 рублей нам принесли наличными средствами и 14500 собрали в администрации сельского поселения "Нерица".
В этом году погода благоприятствует прохождению летней школьной практики. На огороде Усть-Цилемской средней школы им. М. А. Бабикова идёт трудовой процесс.
Девчонки убирают сорняки и поливают грядки.
В. Б. Булыгина руководит работой ребят. Василиса Борисовна сообщила, что почти все классы должны пройти школьную практику. Пятиклассникам и шестиклассникам надо отработать по 10 часов, ребятам 7-8 классов – по 15, а десятиклассникам – по 20.
Утро у практикантов начинается с общего сбора в классном кабинете, а заканчивается – подведением итогов дня. Режим работы также дифференцированный. Младшие работают 20 минут, а десять – отдыхают, старшим надо поработать 30 минут, а затем десятиминутный отдых. В 11 часов все расходятся по домам.
Василиса Борисовна рассказала, что все ребята, которые проходят практику под её руководством, очень стараются, прислушиваются к советам и выполняют все поручения. Дети не только поливают и пропалывают грядки, но и ухаживают за цветами. Их на пришкольном участке и однолетних, и многолетних разведено много – астры, бархатцы, цинния, календула, аквилегия… На грядках морковь, свёкла, капуста, лук, петрушка. Уже окучили картофель.
В этом году на школьном огороде установили две большие теплицы и парник. В одной растут томаты с перцами, в другой – огурцы и кабачки, в парнике – баклажаны. Дел много, им нет конца. Хороший уход обеспечит быстрый рост овощам. Зимой они пойдут на приготовление завтраков и обедов для учеников школы.
Информация предоставлена редакцией газеты "Красная Печора".
Телефоны "горячей линии" сетевых организаций: