• Главная
  • О районе
    • История района
    • Район в лицах
      • Герои СССР и РФ
      • Орденоносцы
      • Почётные граждане района
      • Заслуженные работники
    • Символика района
    • Самобытная культура
      • Усть-Цилемская Горка
      • Петровщина
      • Фольклор
  • Администрация
    • Устав
    • Управленческий аппарат
    • Структура / Контакты
    • Нормативно-правовые акты (НПА)
      • Постановления
      • Распоряжения
      • Проекты административных регламентов
      • Проекты НПА
      • Административные регламенты
      • Административные регламенты2.1
    • Награды и поощрения МР "Усть-Цилемский"
    • Сведения о муниципальной службе
    • План работы администрации
    • Информация о реализации указов Президента
    • Доклады и отчёты
      • ДОКЛАДЫ руководителя администрации
      • ОТЧЕТЫ о деятельности администрации
    • Муниципальный контроль
    • Бесплатная юридическая помощь
    • Специальная оценка условий труда
  • Сферы деятельности
    • Экономика и бизнес
      • Стратегическое планирование
      • МП "Развитие экономики"
      • Предпринимательство
      • Торговля
      • Информация для потребителя
      • Инвестиционная деятельность
      • Кадры для отраслей экономики
      • Имущественные отношения
      • Туризм
      • Развитие конкуренции
      • Социально-экономическое развитие
    • Противодействие коррупции
    • Правопорядок и общественная безопасность
    • Строительство, ЖКХ и дорожная деятельность
    • Безопасность населения
      • Антитеррор
      • Отдел по делам ГО и ЧС
      • Профилактика правонарушений
      • Добровольные народные дружины
    • Социальное партнёрство
    • Архив
    • Муниципальный контроль
    • Комплексные кадастровые работы
  • Обращения граждан
  • Бюджет района
  • Транспортная схема
    • Воздушный транспорт
    • Железнодорожный транспорт
    • Автомобильный транспорт
    • Водный транспорт
  • Совет МР "Усть-Цилемский"
    • Состав Совета
    • Решения Совета
    • Проекты решений
  • Совет сельского поселения "Усть-Цильма"
  • Муниципальные учреждения
  • Информация для застройщика
  • Управление МКД
  • Улучшение жилищных условий
    • Социальные выплаты на строительство или приобретение жилья
    • Субсидии гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей
    • Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Информация для опекунов и попечителей
    • Информация для граждан, желающих принять ребёнка на воспитание в свою семью
    • О мерах социальной поддержки опекунам, приёмным родителям
  • Мультимедиа
  • Обращение с отходами
  • Сведения об образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно - спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей
  • Оценка воздействия на окружающую среду
  • Общественные обсуждения
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ

Инспекция федеральной налоговой службы

Информация по налоговым поступлениям в бюджеты муниципальных районов за 2018 год

Опубликовано: 05.02.2019

Местный бюджет Муниципального района «Печора» в большей степени формируется за счет налоговых поступлений:

- налог на доходы физических лиц зачисляется в 2018 году в местный  бюджет по нормативу 44 процента;

- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, зачисляется в местный  бюджет по нормативу 50 процентов;

- налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляется в местный  бюджет в полной сумме;

- единый налог на вмененный доход для отдельный видов деятельности зачисляется в местный  бюджет в полной сумме;

- единый сельскохозяйственный налог зачисляется в местный  бюджет в полной сумме;

- имущественные налоги (налог на имущество физических лиц, земельный налог) зачисляется в местный  бюджет в полной сумме;

- государственная пошлина зачисляется в местный  бюджет в полной сумме;

- денежные взыскания за нарушения налогового законодательства и административные правонарушения зачисляются в местный  бюджет по нормативу 50 процентов.

За 2018 год в местный бюджет Муниципального района «Печора» мобилизовано 834,8 млн. рублей налоговых платежей, что на 0,3% больше аналогичного периода 2017 года (832,5 млн. рублей).

Наибольший удельный вес в структуре поступлений занимает налог на доходы физических лиц – 83,4% или 696,4 млн. рублей. По отношению к прошлому году поступления налога увеличились на 7,2 млн. рублей или на 1,1 процента. На рост поступлений повлияло изменение норматива отчислений НДФЛ в 2018 году в местный бюджет, который составил 44 процента (в 2017 году – 40 процентов).

По специальным налоговым режимам (УСН, ЕНВД, ЕСХП, ПСН) поступления составили 93 млн. рублей, что на 9,1 млн. рублей меньше аналогичного периода 2017 года. Темп роста составил 91,1 процента. Снижение поступлений объясняется снижением налоговой базы и миграцией плательщиков.

Поступления налога на имущество физических лиц составили 19 353 тыс. руб., что на 4 191 тыс. рублей больше поступлений соответствующего периода прошлого года (15162 тыс. рублей). Поступления по земельному налогу составили 16 019 тыс. рублей, что на 113 тыс. рублей (0,7%) больше, чем в соответствующем периоде 2017 года.

Поступления по государственной пошлине составили 9 459 тыс. рублей или на 5,4% меньше по сравнению с прошлым годом (поступления по госпошлине за  2017 год составили  10 000 тыс. рублей).

Местный бюджет Муниципального района «Ижемский» в большей степени формируется за счет налоговых поступлений:

- налог на доходы физических лиц зачисляется в местный  бюджет в полной сумме;

- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, зачисляется в местный  бюджет по нормативу 50 процентов;

- налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляется в местный  бюджет в полной сумме;

- единый налог на вмененный доход для отдельный видов деятельности зачисляется в местный  бюджет в полной сумме;

- единый сельскохозяйственный налог зачисляется в местный  бюджет в полной сумме;

- имущественные налоги (налог на имущество физических лиц, земельный налог) зачисляется в местный  бюджет в полной сумме;

- государственная пошлина зачисляется в местный  бюджет в полной сумме;

- денежные взыскания за нарушения налогового законодательства и административные правонарушения зачисляются в местный  бюджет по нормативу 50 процентов.

За 2018 год в местный бюджет Муниципального района «Ижемский» поступило 251,8 млн. рублей налоговых платежей, что на 29,9 млн. рублей (13,5%) больше поступлений соответствующего периода 2017 года.

Наибольший удельный вес в структуре поступлений занимает налог на доходы физических лиц – 91% или 229,1 млн. рублей. По отношению к прошлому году поступления налога увеличились на 30,2 млн. рублей или 15,2 процента.

По специальным налоговым режимам поступления составили 17,5 млн. рублей, что на 0,5 млн. рублей меньше аналогичного периода 2017 года (18 млн. рублей). Темп роста составил 97 процентов. Снижение поступлений по единому сельскохозяйственному налогу за 2018 год на 41 тыс.рублей (темп роста 66,9 процента).

По налогу на имущество физических лиц поступления составили 1 552 тыс. рублей, что на 14 тыс. рублей больше аналогичного периода прошлого года (1 538 тыс. рублей). Поступления по земельному налогу составили 2 529 тыс. руб., что на 248 тыс. рублей больше, чем за 2017 год (2 281 тыс. рублей). Рост поступлений, по причине отмены льготы по земельному налогу по автономным и казенным учреждениям Республики Коми.

Поступления по остальным налогам (госпошлина, денежные взыскания) составили 1 072 тыс. рублей, что меньше поступлений 2017 года на 24 тыс.рублей. Темп роста составил 97,8 процента. Основной причиной снижения является уменьшение рассматриваемых дел в судах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Местный бюджет Муниципального района «Усть-Цилемский» в большей степени формируется за счет налоговых поступлений:

- налог на доходы физических лиц зачисляется в местный  бюджет в полной сумме,

- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, зачисляется в местный  бюджет по нормативу 50 процентов;

- налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляется в местный  бюджет в полной сумме;

- единый налог на вмененный доход для отдельный видов деятельности зачисляется в местный  бюджет в полной сумме;

- единый сельскохозяйственный налог зачисляется в местный  бюджет в полной сумме;

- имущественные налоги (налог на имущество физических лиц, земельный налог) зачисляется в местный  бюджет в полной сумме;

- государственная пошлина зачисляется в местный  бюджет в полной сумме;

- денежные взыскания за нарушения налогового законодательства и административные правонарушения зачисляется в местный  бюджет в по нормативу 50 процентов.

За 2018 год в местный бюджет Муниципального района «Усть-Цилемский» мобилизовано 177,2 млн. рублей налоговых платежей, что на 20,9 млн. рублей больше поступлений прошлого года. Темп роста составил 113,4 процента.

Наибольший удельный вес в структуре поступлений занимает налог на доходы физических лиц – 93,5% или 165,6 млн. рублей. По отношению к прошлому году поступления налога возросли на 22,6 млн. рублей. Темп роста составил 115,8 процента. Рост поступлений относительно 2017 года обеспечили плательщики видов деятельности: «Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности» на 587 тыс.рублей; «Деятельность больничных организаций» на 5 246,6 тыс.рублей; «Деятельность учреждений культуры и искусства» на 517 тыс.рублей; «Управление недвижимым имуществом…» на 1 128,5 тыс.рублей.

По специальным налоговым режимам налогообложения (УСНо, ЕНВД, ЕСХН, ПСН) за 2018 год в бюджет района перечислено 8207 тыс. рублей, что меньше поступлений 2017 года на 602 тыс.рублей. Темп роста 93,2 процентов.

Поступления налога на имущество физических лиц составили 866 тыс. руб., что на 406 тыс. рублей меньше поступлений соответствующего периода прошлого года (1272 тыс. рублей). Темп роста составил 68,1 процентов. По земельному налогу за 2018 год в бюджет района перечислено 1720 тыс.рублей, что на 533 тыс.рублей меньше поступлений аналогичного периода 2017 года (2253 тыс.рублей). Снижение поступлений связано с возвратом в 2018 году переплаты организацией «Научные исследования и разработки…» в сумме 246,7 тыс.рублей (в 2017г. налогоплательщиком уплачено 260.8 тыс. руб.).

Поступления по остальным налогам (госпошлина, денежные взыскания) составили 743 тыс. рублей, что меньше поступлений 2017 года на 173 тыс.рублей. Темп роста составил 81,1 процентов.  

В бюджет Муниципального округа «Инта» в большей степени формируется за счет налоговых поступлений:

- налог на доходы физических лиц зачисляется в местный  бюджет по нормативу 20 процентов;

- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, зачисляется в местный  бюджет по нормативу 50 процентов;

- налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляется в местный  бюджет в полной сумме;

- единый налог на вмененный доход для отдельный видов деятельности зачисляется в местный  бюджет в полной сумме;

- единый сельскохозяйственный налог зачисляется в местный  бюджет в полной сумме;

- имущественные налоги (налог на имущество физических лиц, земельный налог) зачисляется в местный  бюджет в полной сумме;

- государственная пошлина зачисляется в местный  бюджет в полной сумме;

- денежные взыскания за нарушения налогового законодательства и административные правонарушения зачисляется в местный  бюджет в по нормативу 50 процентов.

За 2018 год в местный бюджет МО «Инта» мобилизовано 189 млн. рублей налоговых платежей, что на 176,1 млн. рублей меньше поступлений прошлого года. Темп роста составил 51,8 процентов.

Наибольший удельный вес в структуре поступлений занимает налог на доходы физических лиц – 68,8% или 129,9 млн. рублей. По отношению к прошлому году поступления налога снизились на 175,4 млн. рублей. Темп роста составил 42,6 процента. Относительно 2017 года на снижение поступлений повлияло изменение норматива отчислений НДФЛ в 2018 году в местный бюджет, который составил 20 процентов (в 2017 году – 38,2 процента). Кроме того, причиной снижения НДФЛ относительно прошлого года является уменьшение текущих поступлений от организаций, участвующих в строительстве дорог, мостов и прокладке 2 ветки магистрального газопровода «Бованенково-Ухта». В 2018 году от данных организаций в местный бюджет поступило налога в размере 7 604 тыс. руб., что меньше аналогичного периода 2017 года на 43 670 тыс. рублей (в 2017 году поступило 51 278 тыс.рублей).

По специальным налоговым режимам (УСНО, ЕНВД, ЕСНХ и патент) поступления составили 45,5 млн. рублей, что на 1263 тыс. рублей больше аналогичного периода 2017 года (46,8 млн. рублей). Темп роста составил 97,3 процента.

Поступления налога на имущество физических лиц составили 5078 тыс. руб., что на 673 тыс. рублей больше поступлений соответствующего периода прошлого года (4405 тыс. рублей). Темп роста составил 115,3 процентов. По земельному налогу за 2018 год в бюджет района перечислено 2879 тыс.рублей, что на 590 тыс.рублей меньше поступлений аналогичного периода 2017 года. Снижение поступлений по плательщикам отраслей: «Производство электроэнергии " на 213,9  тыс.рублей, " Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом " на 49,6 тыс.рублей (переплата на начало года), " Транспортная обработка грузов " на 75 тыс.руб. (досрочная уплата в 2017.) и другие.

Поступления по остальным налогам (госпошлина, денежные взыскания) составили 5586 тыс. рублей, что больше поступлений 2017 года на 471 тыс.рублей. Темп роста составил 109,2 процента.

Начальник аналитического отдела                                                      В.Е.Селезнева

 

Просмотров: 764
Copyright © (*_*) 2023 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
Инспекция федеральной налоговой службы