• Главная
  • О районе
    • История района
    • Район в лицах
      • Герои СССР
      • Орденоносцы
      • Почётные граждане района
      • Заслуженные работники
    • Символика района
    • Самобытная культура
      • Усть-Цилемская Горка
      • Петровщина
      • Фольклор
  • Администрация
    • Устав
    • Управленческий аппарат
    • Структура / Контакты
    • Нормативно-правовые акты (НПА)
      • Постановления
      • Распоряжения
      • Проекты административных регламентов
      • Проекты НПА
      • Административные регламенты
      • Административные регламенты2.1
    • Награды и поощрения МР "Усть-Цилемский"
    • Сведения о муниципальной службе
    • План работы администрации
    • Информация о реализации указов Президента
    • Доклады и отчёты
      • ДОКЛАДЫ руководителя администрации
      • ОТЧЕТЫ о деятельности администрации
    • Муниципальный контроль
    • Бесплатная юридическая помощь
    • Специальная оценка условий труда
  • Сферы деятельности
    • Экономика и бизнес
      • Стратегическое планирование
      • МП "Развитие экономики"
      • Предпринимательство
      • Торговля
      • Информация для потребителя
      • Инвестиционная деятельность
      • Кадры для отраслей экономики
      • Имущественные отношения
      • Туризм
      • Развитие конкуренции
      • Социально-экономическое развитие
    • Противодействие коррупции
    • Правопорядок и общественная безопасность
    • Строительство, ЖКХ и дорожная деятельность
    • Безопасность населения
      • Антитеррор
      • Отдел по делам ГО и ЧС
      • Профилактика правонарушений
      • Добровольные народные дружины
    • Социальное партнёрство
    • Архив
    • Муниципальный контроль
    • Комплексные кадастровые работы
  • Обращения граждан
  • Бюджет района
  • Транспортная схема
    • Воздушный транспорт
    • Железнодорожный транспорт
    • Автомобильный транспорт
    • Водный транспорт
  • Совет МР "Усть-Цилемский"
    • Состав Совета
    • Решения Совета
    • Проекты решений
  • Совет сельского поселения "Усть-Цильма"
  • Муниципальные учреждения
  • Информация для застройщика
  • Улучшение жилищных условий
    • Социальные выплаты на строительство или приобретение жилья
    • Субсидии гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей
    • Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Информация для опекунов и попечителей
    • Информация для граждан, желающих принять ребёнка на воспитание в свою семью
    • О мерах социальной поддержки опекунам, приёмным родителям
  • Мультимедиа
  • Обращение с отходами
  • Сведения об образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно - спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей
  • Оценка воздействия на окружающую среду
  • Общественные обсуждения
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ

Правопорядок и общественная безопасность

Об административной ответственности за публичные действия, направленные на дискредитацию использования вооруженных сил Российской Федерации

Опубликовано: 04.05.2022

С 04.03.2022 за публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации, а также за призывы к введению в отношении Российской Федерации мер ограничительного характера введена административная ответственность.

Так, ч. 1 ст. 20.3.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности или исполнения государственными органами Российской Федерации своих полномочий в указанных целях.

В соответствии с ч. 2 ст. 20.3.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за те же действия, сопровождающиеся призывами к проведению несанкционированных публичных мероприятий, а равно создающие угрозу причинения вреда жизни и (или) здоровью граждан, имуществу, угрозу массового нарушения общественного порядка и (или) общественной безопасности либо угрозу создания помех функционированию или прекращения функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов энергетики, промышленности или связи, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

Согласно п. 1 ч.2 ст.28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.3.3 КоАП РФ, уполномочены составлять должностные лица органов внутренних, а дела указанной категории рассматриваются судами в соответствии с ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ.

Статьей 20.3.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за призывы к осуществлению иностранным государством, государственным объединением и (или) союзом и (или) государственным (межгосударственным) учреждением иностранного государства или государственного объединения и (или) союза мер ограничительного характера, выражающихся во введении или в продлении политических или экономических санкций в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, совершенные гражданином Российской Федерации и (или) российским юридическим лицом, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

Возбуждение дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.3.4 КоАП РФ, осуществляется исключительно органами прокуратуры (ч. 1 ст. 28.4 КоАП РФ), а дела указанной категории рассматриваются судами (ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных ст. 20.3.3, 20.3.4 КоАП РФ, составляет три месяца со дня совершения административного правонарушения.

Помощник прокурора района Г.В. Ефремова

 

Просмотров: 38
Copyright © (*_*) 2022 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
Правопорядок и общественная безопасность