1) Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном районе «Усть-Цилемский» назначены ответственные должностные лица.
2)В режиме повседневного управления, должностными лицами являются оперативные дежурные Единой дежурно-диспетчерской службы администрации муниципального района «Усть-Цилемский (ЕДДС МР «Усть-Цилемский), осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
3)При обращении юридических лиц в ЕДДС МР «Усть-Цилемский» к рассмотрению принимаются только при наличии заключенного договора теплоснабжения.
4)При обращении физических лиц, принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
5)Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону – «112».
6)Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.
Заведующий по делам ГО и ЧС администрации муниципального района «Усть-Цилемский» А.В. Дуркин
Просмотров: 3725